Тел. (495) 772-52-14, 517-61-01, факс (495) 628-81-64

Тренинг «Построение деловых взаимоотношений, основанных на правилах коммуникативных технологий и эмоциональной компетентности руководителей»

Цели тренинга:

1. Дать знания в области построения деловых взаимоотношений руководителя на всех уровнях (с руководителями более высокого статуса, с руководителями аналогичного себе статуса, с подчинёнными).

2. Сформировать навыки поведения, позволяющие повысить эффективность взаимоотношений как внутри офиса, так и за его пределами. Обратить особое внимание на построение уважительно-деловых взаимоотношений при работе с сотрудниками.

3. Познакомить с понятием эмоциональной компетентности и дать инструменты, позволяющие управлять своей эмоцией как при построение ежедневного рабочего процесса, так и в условиях конфликта.

Программа:

Блок 1. Введение в тренинг

  • Знакомство с участниками группы, выявление ожидания участников от совместной работы.
  • Презентация целей и программы тренинга.
  • Введение в понятия «Деловые коммуникации» и «Эмоциональная компетентность».
  • Произвести диагностику сформированных навыков в области деловых коммуникаций и эмоциональной компетентности у участников.
  • Определить личные зоны роста каждого участника в процессе тренинга.

Блок 2. Коммуникации руководителя, как один из ведущих инструментов в процессе построения уверенной позиции в управлении:

  • Коммуникации руководителя. Влияние коммуникаций на искусство управления.
  • Построение коммуникаций в рабочей среде:
    1. Структура деловой коммуникации (вступление в контакт, основная часть, выход из контакта);
    2. Методы управления поведением в ситуации установления контакта и создания атмосферы доверия;
    3. Техники постановки вопросов как инструмент ведения и управления коммуникативным процессом;
    4. Стимулы прямого и косвенного контроля и их влияние на ведение и управление деловой коммуникацией;
    5. Мотивирование, формирование интереса у собеседника;
    6. Методы и приёмы подачи информации о себе и своих намерениях;
    7. Источники возражений и сомнений оппонента в ходе деловой коммуникации;
    8. Техники убеждения оппонента; правила убедительного поведения;
    9. Формирование умений «держать дистанцию», но при этом владеть ситуацией. Значимость дистанции в рабочем процессе. Почему управленцы сокращают дистанцию, дружат со своими подчинёнными? Анализ данного навыка у участников проекта;
    10. Оценка полноты реализации интересов сторон на этапе завершения деловой коммуникации;
    11. Критерии эффективного коммуникативного процесса;
    12. Отработка полученных навыков в ролевых играх, видеозапись и анализ результатов.
  • Коммуникативные правила в процессе личных бесед с подчинёнными.
  • Коммуникативные правила в процессе ведения совещаний.
  • Коммуникативные правила в процессе деловых переговоров с управленцами более высокого звена и в деловом мире.

Блок 3. Деловой этикет — основа личной и корпоративной эффективности

  • Этикет деловой и социальный: принципы, нормы, правила.
  • Правила общения с деловыми партнерами и клиентами: приветствия, представления, установление деловых контактов.
  • Стандарты деловых взаимоотношений на рабочем месте:
    1. Стандарты делового дресс-кода (приветствия, поведение)
    2. Деловые нормы в одежде и макияже.
    3. Стандарты деловых коммуникаций между сотрудниками.
    4. Осанка, манеры, жесты воспитанного человека.
    5. Личные привычки.
    6. Телефонный этикет: телефонные разговоры как форма делового общения.
    7. Мобильная связь и электронная почта в деловом общении.
  • Построение деловых отношений на рабочем месте:
    1. Внешний вид сотрудников.
    2. Формы и методы донесения информации. Что можно и что нельзя говорить. Запреты в деловых и социальных беседах.
    3. Эмоциональная компетентность сотрудников. Влияние эмоциональной компетентности на рабочий процесс.
    4. Управление негативными эмоциями: гневом, раздражением.
    5. Управление положительными эмоциями: радостью, интересом.
    6. Технологии управления эмоциональной реакцией на кризисную ситуацию.

Блок 4. Эмоциональная компетентность сотрудников и её влияние на построение деловых отношений

  • Составляющие эмоциональной компетентности.
  • Управление собственной эмоцией. Способы управления своей эмоцией. Что помогает и что мешает нам изменять эмоцию.
  • Понимание и управление эмоцией других сотрудников.

Блок 5. Влияние простроенных норм и стандартов деловых взаимоотношений на результативность компании

  • Создав позитивный климат внутри компании, Вы сами получите удовольствие от понимания того, как изменилась офисная атмосфера.
  • Вы продолжите позитивное формирование имиджа и репутации компании на современном рынке.
  • Вы поднимите финансовое благополучие, как своей компании, так и своё личное.

Блок 6. Завершение тренинга

  • Подведение итогов работы.
  • Анализ полученных знаний.
  • Пути внедрения этих знаний в повседневную жизнь компании.

Время тренинга 16 часов. По окончании выдается Сертификат.

Место проведения:
Конференц-зал государственного бюджетного учреждения культуры «Пензенская областная библиотека им. М.Ю. Лермонтова» г. Пенза. ПРОЖИВАНИЕ – САМОСТОЯТЕЛЬНО.

Режим работы:

18 апреля 2018 года (среда):

09:30 — 10:00 Регистрация участников. Оформление документов.

10:00 — 13:00 Тренинг

13:00 — 14:00 Обед

14:00 — 18:00 Тренинг

18:00 — 18:30 Подведение итогов первого дня.

19 апреля 2018 года (четверг):

09:00 — 12:00 Тренинг

12:00 — 13:00 Обед

14:00 — 17:00 Тренинг

17:00 — 17:30 Подведение итогов. Вручение сертификатов

Тренер:
Игнатьева Ольга Анатольевна, Генеральный директор Asset Training Group

Стоимость участия: 9 000 рублей, включая комплексный обед, 18-19 апреля.

По всем вопросам обращаться по телефонам: 8 (495) 748-91-76, 8 (499) 163-81-50 или e-mаil: toartplus@mail.ru