Мангилева Ольга Петровна

Руководитель отдела по организации корпоративных мероприятий,
организатор праздников, семинаров, тренингов и мастер-классов.

Образование:

  • Томский Политехнический университет, 1996 – 2000 гг., бакалавр.
  • Томский Политехнический университет, 2000 – 2001 гг., инженер.
  • Московский Архитектурный институт, 2006 – 2008 гг., дизайнер архитектурной среды.
  • США, Лас-Вегас, 2007 – 2008 гг., тренинг «Психология цвета».
  • США, Кингстонский университет, 2011-2012 гг., МВА.

Послужной список:

  • 2002 г.: ООО «Катрис-Т», менеджер по работе с клиентами.
  • 2002 – 2005 гг.: ООО «Амстел», руководитель отдела инновационных проектов.
  • 2005 – 2006 гг.: Фонд поддержки культурно-образовательных программ « Содействие», исполнительный директор ежегодного городского конкурса среди старшеклассниц «Юная Москвичка».
  • 2006 – 2009 гг.: Автономная некоммерческая организация «Творческое объединения «АРТ-ПЛЮС», исполнительный директор ежегодного городского конкурса среди старшеклассниц «Юная Москвичка».
  • 2010 г. – по настоящее время, руководитель отдела по организации корпоративных мероприятий.

Участия в проектах:

  • Участник и капитан команды КВН АВТФ, Томский Политехнический университет, 1997 – 2000 гг.;
  • Организатор и ведущая факультетских праздников, АВТФ ТПУ 1998-2000 гг.;
  • Главный администратор Форума студенческих строительных отрядов России, посвященный 45-летию ССО, 2003г. Москва, Государственный Кремлевский Дворец;
  • Организатор и разработчик дизайна полиграфической продукции ежегодного городского конкурса среди старшеклассниц «Юная Москвичка», г. Москва, 2005 – 2011 гг.;
  • Разработка проектов для Front&Back yards, США, Калифорния, 2008 – 2009 гг.;
  • Координатор свадебных торжеств и VIP-мероприятий, г. Алматы, Республика Казахстан, 2009 г.;
  • Разработка логотипов для «Cinema Hotel Corp», «Kazakhstan cinema», Республика Казахстан, 2009 г.;
  • Организатор семинаров для работников культуры, 2006 – 2011 гг.
  • Организатор культурно-массовых мероприятий, свадебных торжеств, праздников и т.д.