Николаев Геннадий Геннадьевич

Генеральный директор ООО «Профессиональный проект»

Кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Учреждения РАО «Институт семьи и воспитания», генеральный директор ООО «Профессиональный проект», Почетный работник сферы молодежной политики.

Разработка авторских программ профессионального роста и эффективного развития сотрудников бизнес — компаний, крупных предприятий, федеральных, региональных и муниципальных органов исполнительной власти, общественных объединений, благотворительных организаций и фондов. Обучающие программы разрабатываются индивидуально для взрослой, молодежной, студенческой, подростковой, детской, аудитории.

Высокое качество обучения обуславливается основными принципами:
— Индивидуальность и эксклюзивность — каждая программа разрабатывается с учетом целей и задач клиента, особенностей целевой аудитории;
— Высокий профессионализм в конкретной области разработчиков программы, тренеров, преподавателей;
— Измеримость результатов обучения за короткий промежуток времени;
— Консультационное сопровождение после обучения.

Темы тренингов, образовательных семинаров и курсов повышения квалификации,
разработанных и преподаваемых Николаевым Геннадием Геннадьевичем:


Эффективная команда. 
Эффективный лидер. Team – building.

Современные подходы к воспитанию молодежи: опыт и перспективы. 
Гражданское самоопределение личности через формирование лидерских качеств. Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации: механизмы реализации приоритетных направлений. Инновационные процессы в региональной системе защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: опыт, проблемы, перспектива.

Детский лагерь как пространство отдыха, оздоровления и развития ребенка. 
Методика и технологии проведения лагерей студенческого актива. Эффективность деятельности руководящего состава региональных штабов студенческих отрядов. Социальное проектирование как средство и способ решения проблем социально-экономического развития муниципального образования.

Инновационные технологии воспитания в детских и молодежных общественных объединениях. 
Инновационные технологии воспитания в современной школе. Инновационные технологии воспитания в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Организация внеучебной деятельности в образовательных учреждениях высшего профессионального образования: современные подходы к определению содержания. 
Социализация личности в системе клубов по месту жительства: подходы, содержание деятельности, технологии воспитания. Развитие молодежного парламентаризма: особенности, технологии, перспективы. Ученическое самоуправление: школа демократии и лидерства. Технология социального проектирования в деятельности педагогов дополнительного образования.

Детский лагерь как пространство отдыха, оздоровления и развития ребенка (школа вожатых детских лагерей, подготовка педагогических работников для детских лагерей). 
Организация добровольческой деятельности детей и молодежи. Инновационные технологии социально-педагогической деятельности с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях интернатных учреждений. Технология социального проектирования в деятельности руководителей и лидеров молодежных и детских общественных объединений, специалистов органов по делам молодежи.

Принципы обеспечения деятельности субъектов государственной молодежной политики. 
Современные подходы развития ученического самоуправления в образовательных учреждениях (игровой тренинг для взрослых и детей). Любая направленность деятельности (от создания до функционирования) молодежных и детских общественных объединений, в том числе развитие членов этих объединений. Организация досуговой деятельности как приоритетное направление работы со студенческой молодежью.

Развитие политической активности и грамотности молодежи. 
Развитие молодежного предпринимательства и движения студенческих отрядов. Организация деятельности добровольцев в центрах развития местных сообществ. Социальная адаптация выпускников интернатных учреждений. Инновационные технологии социально-педагогической деятельности с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации. 

Повышение социального и профессионального статуса классного руководителя в условиях реализации приоритетного национального проекта «Образование». Право на успех: осознание! Молодежь и собственный бизнес: от идеи до стабильного функционирования. Система социальных практик как фактор инновационного развития молодежи. Реализация национальной инициативы «Наша новая школа».

Является автором 39 научных статей, 9 методических пособий и 4 монографий по вопросам воспитания детей и молодежи, социологии молодежи, молодежной политики и развитию детского и молодежного движения в Российской Федерации.

Назад

События