Тренинг

2 День

Развитие личностных компетенций руководителя на физическом, эмоциональном и ментальном уровнях. Технологии управления и самоуправления на каждом уровне

  • Взаимосвязь каждого уровня
  • Влияние каждого уровня на качество жизни руководителя и на профессиональную компетентность
  • Менеджмент на физическом уровне
  • Жизненное пространство физического тела и работа с ним:
    1. Определение своего жизненного пространства
    2. Собственные границы, как их чувствовать?
    3. Как их защищать?
  • Работа с зажимами и блоками в физическом теле:
    1. Природа возникновения зажимов
    2. Как определять внутренние зажимы
    3. Практическая работа на определение зажимов. Анализ видеосъёмки, позволяющей определить зажимы (упражнение — «движение в слепую»)
    4. Практическая работа, направленная на снятие зажимов и познание своего тела (4 практики)
  • Критерии оценки саморазвития на физическом уровне
  • Выбор личных путей коррекции
  • Менеджмент на эмоциональном уровне
  • Эмоциональный интеллект как характеристика уровня сознания человека:
    1. Познакомить с четырьмя уровнями эмоционального интеллекта
    2. Из чего складывается эмоциональный интеллект? Как его развить?
    3. Восприятие окружающей реальности, чувства, через которые мы её воспринимаем
  • Базовые эмоции и их признаки
  • Управление негативными эмоциями: гневом, страхом, унынием
  • Управление положительными эмоциями: радостью и интересом
  • Технологии управления эмоциональной реакцией на кризисную ситуацию в целом
  • Создание желаемого ресурсного состояния
  • Эмоциональная регуляция
  • Когнитивная регуляция
  • Моторная регуляция
  • Эмоциональное развитие и ежедневная практическая деятельность с четырьмя видами энергии — физической, эмоциональной, ментальной и духовной
  • Трансформация отрицательной эмоции в положительную эмоцию. Практическая отработка
  • Профилактика эмоционального выгорания:
    • Формы эмоционального выгорания
    • Практическая отработка
  • Менеджмент на ментальном уровне
  • Логическое мышление. Почему логика необходима?
  • Что такое логика, как психическая функция?
  • Как использовать логику в решении жизненных задач
  • Позитивное и негативное мышление:
    1. Понятие и ключевой смысл позитивного мышления
    2. Главные принципы позитивного мышления
    3. Практические методы работы с позитивным мышлением
    4. Ментальный хаос, причины его возникновения
    5. Практическая работа по устранению ментального хаоса, упражнение «Остановка мыслей».
    6. Взаимодействие слова, мысли и чувства
    7. Влияние мысли и слова на человека
    8. Виды информации (буквенная и цифровая информация).
    9. Разновидности уровней людей и приём информации на каждом уровне. Причины формирования групп по уровням.
  • Заключительная часть:
    • Подведение итогов работы в группе
    • Обратная связь от участников проекта
    • Поиск зон роста для каждого участника проекта
  • Дата:15.11.2019
  • Время:09:00
  • Event: