По окончании выдаётся Удостоверение установленного образца (72ч.).
Руководитель курса — спикер:
ПИЧУРИЧКИН Сергей Анатольевич. Журналист. Издатель. Писатель. Заслуженный работник культуры. Кандидат социологических наук. Клинический психолог. Сертифицированный НЛП-Практик. Председатель Художественного Совета ОКЦ ЦАО г. Москва. Руководитель Центра эффективных коммуникаций ЭРА ВОДОЛЕЯ.
Для получения документа о повышении квалификации каждый слушатель курсов должен выполнить аттестационную письменную работу (не менее 10 страниц печатного текста) из опыта работы на одну из предложенных тем:
- Типы детей согласно репрезентативной системе
- Личные границы ребенка: определяем, изучаем, отстаиваем
- Формы обратной связи как залог успешной коммуникации
- Новые формы подачи информации на основе полученного материала.
- Другое (по выбору слушателя).
Заявки принимаются до 1 ноября 2022 года.
Регистрация
Место проведения и проживания:
Гостиница «Вега»
г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, корп. 3В
метро «Партизанская»
Дата заезда: 13 ноября 2022 года.
Дата отъезда: 19 ноября 2022 года
Регистрация слушателей: 14 ноября 2022 года, с 09:30 до 10:00
Режим работы: с 10:00 до 18:00, перерыв на обед 13:00 — 14:00
Стоимость
При оплате курсов юридическим лицом – 18 000 рублей.
СКИДКА
При оплате курсов физическим лицом – 15 000 рублей.
При оплате курсов сельских учреждением культуры – 10 000 рублей.
Дополнительно
- Проживание (одноместный или двухместный номер в сутки) — 3 500 рублей.
- Питание завтрак (обед, ужин) по системе «шведский стол» — 850 рублей.
- Вечер знакомства и неформального общения — от 2 500 рублей.
Оплата производится за наличный и безналичный расчет, с предоставлением комплекта документов на каждого слушателя: счет, договор и акт. Участие слушателя возможно по гарантийному письму от организации, при оформлении всех финансовых документов.
Программа курса
Вступление
Отличие психологии от коммуникации. Конгруэнтность. Коммуникационный биатлон. Базовые принципы в подходе к ребенку.
Преступления взрослых перед детьми и подростками.
Типичные ошибки и вред, который наносит каждый взрослый ребенку в процессе воспитания и обучения. Зачем надо внимание? Как формируется модель экологичного взаимодействия с ребенком и что можно (и нужно сделать) сделать, чтобы не калечить целостность ребенка.
Потенциал ребенка
Отличие детей разных поколений с точки зрения восприятия информации. Интернет-зависимость – как к ней относиться. Какая информация не нужна ребенку. Почему 70 % информации, которую взрослые передают детям, не воспринимается ими и как изменить процесс обучения и воспитания, чтобы информация детьми воспринималась, принималась и давала необходимые результаты.
Безболезненные манипуляции с детьми, не оставляющие травм для психики
Токсичные взрослые – как перестать им быть и стать эмоциональной, интеллектуальной и психологической опорой детям в вашем коллективе.
Какие профессии останутся в будущем и чему сегодня уже не надо учить ребенка
ВОСПИТАНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ. ЛЕНЬ
– три слова-иллюзии, которые мы неверно понимаем, потому и вредим детям. Что здесь не так и чем нам поможет нейробиология.
Нейро-лигвистичекое программирование
– учимся определять типы детей и подбирать индивидуальные методы развития каждого ребенка на основе работы типа мозга.
Формы обратной связи
– как правильно критиковать ребенка и принимать критику от него.
Мозг подростка
– как он работает и почему некоторые учителя и взрослые терпят фиаско перед законами природы.
Работа с личным пространством как способ развития личности и улучшения физических и интеллектуальных качеств детей.
Психологическая и поведенческая гибкость руководителя коллектива как залог гармоничного развития личности ребенка.
Инновации в работе руководителя детского творческого коллектива
какими инструментами должен владеть руководитель детского коллектива завтрашнего дня, чтобы передавать свои навыки максимально эффективно.
Как погасить ребенка
Откуда в детском мире скверна. Кто доводит детей до слез. Какое поведение взрослых приводит к детским неврозам и как это исправить?
Как сбить у ребенка корону
Способны ли вы увлечь ребенка. Доверие ребенка: получить, сохранить, не растерять. Что нужно сделать, чтобы стать интересным ребенку. Почему ваш мозг боится детей.
Круглый стол
Выступление слушателей курсов